Четверг, 28.03.2024, 20:09
Приветствую Вас Гость

Все для создания сайта

Регистрация сайта в сети

Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус! Нажмите на кнопку и просто введите код на картинке

Регистрация сайта в сети. Поисковые системы

  
Для русскоязычных сайтов существует четыре основных поисковые системы, в которых обязательно необходимо зарегистрировать свой сайт, что бы увеличить его посещаемость. Это GoogleЯндексMail иRambler.

поисковая система Yadex поисковая система Google поисковая система Mail поисковая система Rambler
поисковая система Яндекс поисковая система Гугл поисковая система Маил поисковая система Рамблер

Поисковые системы


Чтобы зарегистрироваться в поисковиках есть два пути:

 

  1. Надо самому найти каталог изарегистрировать в нём сайт (список ниже).
  2. Использовать специальные сервера, где можно зарегистрироваться сразу внескольких сотнях каталогах.
Регистрация сайта в поисковых системах


Хочу сразу предупредить. Регистрация сайта в поисковиках при помощи автоматических серверов не всегда приводит к желаемому результату.

По этому, лучше потратить время на регистрацию сайта в ручную. Результат будет эффективнее.

RAMBLER    www.rambler.ru         регистрация сайта

      Самый популярный каталог Российского Интернета. Есть свой топ. Не принимаются сайты эротического направления.Предлагают всевозможную статистику. Есть топ. Счетчик показывает количество посетителей: общее, за неделю, сегодня.
   Только для русских ресурсов! Предпочтение отдаётся сайтам с доменым именем второго уровня.

  добавить сайт в поисковую систему.            Зарегистрироваться в каталоге.

YANDEX     www.yandex.ru      регистрация сайта

     Большой выбор категорий. Есть свой топ. Система регистрирует любые ресурсы. Довольно солидная поисковая машина русского Интернета. Просят добавлять сервера на русском языке или имеющие отношение к России.

зарегистрироваться в каталоге Яndex бесплатно           добавить сайт в поисковую систему.       

                      Google     www.google.ru        Регистрация сайта в поисковых системах

      Еще один очень хороший каталог, не принимаются малоинформативные сайты (не имеющие содержания или имеющие его очень мало).
При регистрации сайтов робот тчательно отбирает лучшее.

добавить сайт в поисковую систему Google бесплатно                  зарегистрировать сайт в каталоге       

  

Список каталогов

 

База трастовых сайтов - здесь представлены web ресурсы с высокими показателями ТИЦ и PR, добавление Вашей ссылки в них приведёт к хорошим результатам  продвижения сайта.

LIST.RU    list.mail.ru/index.html             Регистрация сайта в поисковых системах

       Много различных категорий. Есть топ. Можно подписаться на рассылки. Регистрация.

бесплатная регистрация в каталоге Mail.ru                         

АПОРТ     www.aport.ru                   регистрация сайта

    Просят от 1 до 30 дней для появления ресурса в каталоге, но обещают в среднем за неделю. Регистрация.

регистрация в каталоге АПОРТ                         

После того как вы добавили свой сайт в эти поисковые системы икаталоги, будет происходить индексация Ваших страниц. Не расстраивайтесь если, зайдя на следующий день, Вы не увидите ни одной проиндексированной страницы Вашего сайта. Индексация штука не быстрая, порой должно пройти 5-6 дней, прежде чем Ваши страницы начнут появляться в поисковых системах.

 

Поисковые системы

 

     Чтобы выяснить, что же такое пассивная реклама сайта, нам придется поговорить о поисковых системах — особых Web-сайтах, предназначенных для поиска информации в Интернете. Если вы давно во Всемирной паутине, то знаете, что такое поисковая система и как ей пользоваться. Для тех из вас, кто пока не так искушен в сетевых реалиях, предлагается небольшой ликбез.

А для этого придется углубиться в древнюю историю Интернета...

Итак, мысленно перенесемся в 1989 год. После создания языка HTML Сеть, а именно, та, что стали называть Всемирной паутиной WWW, стала расти как на дрожжах. Сначала Сетью пользовались, в основном, ученые, а значит, информация туда выкладывалась большей частью серьезная, небольшими частями, и найти ее было несложно. Некоторые из старых интернетчиков называют это время "золотым веком" Сети. Что ж, может, они и правы... Но только отчасти.

Впоследствии произошло то, чего одни ждали с нетерпением, а другие -с ужасом. Сеть перестала быть пристанищем ТОЛЬКО ученого люда. В нее пришли сначала всяческого рода маргиналы, жаждущие общения, потом -компьютерщики, а в самое последнее время — обыватели, занятые в "некомпьютерных" областях человеческой деятельности. Сеть стала огромной, качество (в смысле, достоверность) выкладываемой в нее информации катастрофически снизилось, а поиск нужной информации среди тонн электронного хлама стал представлять серьезную проблему.

Эту проблему надо было как-то решать. И ее решили, когда Сеть набрала достаточный объем.

В 1995 году несколько американских студентов решили объединить свои коллекции полезных интернет-ссылок в своего рода базу данных, которой мог бы пользоваться каждый. При этом база данных содержала и сами адреса Web-страниц, и их описания, и набор ключевых слов — особых слов, однозначно описывающих содержимое каждой страницы (например, для музыкальных сайтов такими словами будут "музыка", "МРЗ", "аудио" и т. п.). Потом они написали специальную программу, осуществляющую поиск адреса по набранному в поле ввода слову и выдающую результат в виде Web-страницы с набором найденных ссылок. Кроме того, они написали еще одну программу, сканирующую Сеть в поисках новых Web-страниц и заносящую новые адреса в базу данных; сейчас такую программу называют поисковым агентомпоисковым роботом, или, в шутку, "пауком". Так возникла первая поисковая машина "Yahoo!"http://www.yahoo.com,получившая огромнейшую популярность и существующая до сих пор.

Задумка оказалась настолько удачной, что породила волну подражаний. Поисковые машины плодились, как грибы после дождя. Сейчас их существует столько, что список даже более-менее крупных из них занял бы несколько страниц убористого текста.

 

Поисковые системы делятся на две большие группы, отличающиеся принципом работы - на классические поисковые машины и каталоги ссылок. Сейчас мы их рассмотрим.

Классическая поисковая машина (поисковик) — это, грубо говоря, база данных ссылок плюс программа поиска. Это поисковая машина в чистом виде. Она занимается тем, что хранит адреса Web-страниц в базе данных и выдает пользователям результаты поиска по ключевым словам. При этом она работает полностью в автоматическом режиме: сама находит и заносит в базу данных новые Web-страницы, сама формирует их описания и наборы ключевых слов, сама обновляет адреса уже существующих страниц, если они изменились, и их описания.

Присутствие пресловутого "человеческого фактора" в работе классических поисковиков минимально. (Хотя, разработчик может заложить в программу - агента и программу поиска какие-то свои наработки в плане оптимизации поиска, но на этом влияние человека на машину заканчивается.)

Также в базах данных поисковиков отсутствует какая-либо систематизация результатов их бесконечного поиска. Они работают по принципу "вали валом — потом разберем". (За тем исключением, что это "потом" никогда не наступит.) Они просто собирают адреса, автоматически формируют описание и набор ключевых слов и "валят" это в свою базу данных. Они могут лишь искать и регистрировать, потому что они — только программы. Способность же анализировать и систематизировать доступна исключительно человеку.

Каталоги ссылок базируются совсем на другом принципе. Во-первых, они пополняются не роботами, а людьми; люди заносят в них адреса и описания страниц и наборы ключевых слов для поиска. Во-вторых, ссылки в их базах данных жестко систематизированы и разбиты по разделам и подразделам. В-третьих, в каталог допускаются далеко не все страницы, а только те. которые действительно содержат что-то полезное.

Как же выглядит процесс занесения новой ссылки в каталог? Давайте распишем его по шагам.

  1. Владелец сайта формирует набор параметров, вносимых в каталог. Это название сайта, его краткое описание, набор ключевых слов, разумеется, интернет-адрес сайта и свой почтовый адрес. Почтовый адрес может понадобиться, например, чтобы уведомить владельца о том, что его сайт внесен в базу данных каталога.
  2. Владелец сайта заходит на особую Web-страницу и вводит все эти данные в форму ввода, после чего они сохраняются в базе данных новых поступлений. Заметьте, что эти данные не помещаются сразу в основную базу данных каталога, в которой, собственно, и осуществляется поиск, — это будет выполнено позже.
  3. Человек, работающий на администрацию каталога, своего рода цензор или, как говорят опытные интернетчики, модератор каталога, просматривает данные вновь внесенного сайта в базе данных новых поступлений. После этого он заходит на этот сайт и проверяет, соответствует ли он введенным владельцем данным. Если это так, данные о новом сайте переносятся в основную базу данных каталога, а владельцу сайта посылается соответствующее уведомление. В противном случае данные о новом сайте удаляются, о чем его владельцу опять же посылается уведомление.
  4. Владелец сайта получает посланное ему уведомление. Если его сайт внесен в базу данных каталога, это уведомление содержит номер, под которым сайт находится в базе данных, и пароль для доступа к его данным. В дальнейшем владелец может изменить данные сайта в базе данных каталога. Если же новый сайт почему-то не попал в каталог, модератор извиняется перед его владельцем и советует наполнить его Web-творение чем-нибудь полезным.

Недостатками каталогов являются медленная работа и неполный охват Сети. Люди-модераторы работают значительно медленнее программы, осуществляющей поиск страниц в Сети, поэтому процесс добавления данных о новом сайте в базу каталога может затянуться надолго. К тому же, люди часто ошибаются. Далее, из-за такой достаточно жесткой цензуры новых поступлений может оказаться, что каких-то сайтов или страниц в базе данных каталога нет, т. к. модератор их почему-то забраковал.

В настоящее время классические поисковые системы и каталоги в чистом виде очень редко встречаются. Абсолютное большинство современных поисковых машин используют оба этих подхода, т. е. содержат и классический поисковик, и каталог ссылок. Таким образом, они комбинируют достоинства и обходят недостатки этих двух разновидностей поисковых систем.

И все же, несмотря на обилие поисковых систем обоих типов поиск в Интернете — задача чрезвычайно сложная. Особенно она осложняется, если вам нужно найти что-то редкое или очень конкретное. Существует даже такая профессия — искатель информации в Интернете, профессия достаточно редкая, требующая, в основном, интуиции и поэтому хорошо оплачиваемая. Это даже не профессия — это призвание, как, например, музыкант или писатель.

Ну ладно. Оставим в покое каталоги (с ними все ясно) и подробнее поговорим о классических поисковиках. Точнее, о программах-агентах, осуществляющих поиск новых Web-страниц. Давайте выясним, как они работают.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Как работают поисковые системы

 

Поисковый агент — это программа, периодически сканирующая всю Сеть и проверяющая, есть ли по тому или иному адресу Web-страница. Если страница есть, агент проверяет ее HTML-код, извлекает из него интернет-адреса, ведущие на другие Web-страницы. Также он извлекает ее название и пытается извлечь описание и набор ключевых слов, если они есть, после чего заносит все это в базу данных поисковика (или, как говорят опытные интернетчики, выполняет индексирование). Далее он обращается к Web-страницам, находящимся по найденным на текущей странице адресам, и проделывает с ними то же самое.

Поисковые агенты, как правило, пишутся на заказ очень опытными и знающими программистами. Хороший поисковый агент — настоящее произведение программистского искусства. Он должен отсекать несуществующие адреса, правильно опознавать HTML-теги, "интеллектуально" создавать описания и при этом быстро работать. Сами понимаете: Сеть велика, а времени всегда не хватает...

Вообще, проанализировать HTML-код — задача не очень сложная. В самом деле, название страницы помещается внутри тега <TITLE> в секции заголовка <HEAD>, а интернет-адреса других страниц с большой долей вероятности следует искать в тегах <А> и <AREA>. Написать программу, извлекающую такую информацию, для опытного программиста — пара пустяков.

Сложность здесь совсем в другом.

Давайте вспомним, какие данные помещаются в базу данных поисковой машины, и классического поисковика, и каталога. Кроме адреса и названия страницы, это еще и краткое описание и набор ключевых слов. А откуда их взять?

Проанализировать текст, помещенный на Web-странице? А как? Как обычная программа, даже очень сложная и подающая признаки легкого "интеллекта", узнает, какое из многих сотен, а то и тысяч слов текста страницы можно использовать как ключевое? Как она "ужмет" многокилобайтовый текст в краткое описание из 200 символов (такое ограничение на размер текста описания накладывают многие каталоги)? Как при этом выбрать нужную информацию и выжать всю "воду"?

Нет, это задача непроста даже для человека-модератора. Что уж требовать от программы...

Да, но как-то нужно выбирать из текста страниц необходимую информацию!

Как раз для этого и предназначены метатеги HTML. Именно с их помощью можно представить в HTML-коде информацию, которая не будет предназначена человеку, а исключительно программам. Человек ее даже не увидит (если, конечно, не станет специально для этого просматривать HTML-код).

Конечно, поисковые агенты пользуются для добычи информации не только метатегами. Они также проверяют текст страницы, причем, в зависимости от тега, в котором находится этот текст, они придают ему разное значение. Также они сравнивают, какие данные находятся в метатегах и основном тексте страницы, и на основании результатов этого сравнения делают определенные выводы. Уже говорилось, что хороший поисковый агент — это настоящее произведение программистского искусства, несущее в себе частицу его создателя.

Источник

часы
Поделиться
Реклама
Реклама
Реклама
Интернет-бухгалтер
Ваша реклама здесь
Ваша реклама
Ваша реклама
Вход на сайт
Счетчик
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz